Новости и события

Уже четвертый год мы объявляем набор в группы на творческие занятия для детей. В увлекательной форме ребята узнают много нового об искусстве и через него о мире, который нас окружает.

Курс рассчитан на два года, включает в себя две программы "Современное искусство. Истоки", "Современное искусство в лицах". Каждая программа знакомит с творчеством 12ти художников, среди которых такие известные имена, как Клод Моне, Винсент Ван Гог, Казимир Малевич, Пабло Пикассо, Сальвадор Дали и др. Каждая встреча посвящена творчеству одного автора, поэтому есть возможность посещать отдельные, интересные каждому занятия!

Занятие состоит из двух частей. Сначала мы смотрим презентацию, обсуждаем известные произведения художников, ребята учатся выражать свои мысли и слушать мнения других детей. Затем на второй части занятия ребята создают свое произведение по мотивам творчества одного из художников. Работаем не по шаблону, дети подключают фантазию и реализуют свои идеи.

Наши программы направлены, прежде всего, на развитие творческого мышления ребят, на расширение их кругозора. Занятия помогают ребятам раскрывать себя, выражать свои мысли и эмоции посредством искусства.

 

Преподаватели: Евтюкова Маргарита, Груздева Валентина
Возраст 7-12 лет.
Занятия проходят раз в две недели по воскресеньям в 12:00 и 15:00
Первое занятие состоится 6 октября.
Стоимость 1 занятия – 200 р.
Участие родителей по входному билету в галерею.

Во все времена были художники, творчество которых сильно отличается от наших представлений об искусстве той эпохи. Иногда кажется, что их работы могли быть созданы только в 20 веке и неслучайно основоположники модернистских направлений записывали таких мастеров в свои предшественники. Почему художники создавали столь странные произведения? Писал ли Босх свои картины под действием наркотиков и был ли дефект зрения у Эль Греко? Действительно ли Гойя и Блейк так выделялись среди художников того времени? Кого из русских живописцев можно назвать "модернистом до модернизма"? Когда зародилась абстрактная живопись? Были ли в живописи "черные квадраты" до Малевича? Об этом и многом другом будем говорить на лекции. Приходите, будет интересно!

МК "РОСПИСЬ СУМКИ-ШОППЕР".
Включает в себя: сумка из натурального льна(белого или бежевого цвета на ваш выбор), специальные акриловые краски, кисти, доп.принадлежности. Длительность 1,5-2 часа. Рисунок выбираем минималистичный, без фона (что бы уложиться в 1,5-2 часа). Можете прийти со своей идеей, или обратиться ко мне в директ @ratkova_savina.art ,и я помогу подобрать стильный рисунок. ? СУМКИ-ШОППЕР будет отшиватся в дизайн-ателье @crystal_studio44 ! По этому качество будет на высоте.

К моему большому счастью, в последнее время люди стали чаще задумываться об экологии. И такая ЭКО-СУМКА как никогда отражает и поддерживает это направление и мои убеждения:
? Эко-сумка легко заменит вам пластиковый пакет для похода в магазин (к тому же она прочнее)
? Эко-сумка занимает мало места
? Эко-сумка идеальный вариант для похода на пляж
? Эко-сумка легко стирается
? Эко-сумка красиво выглядит
♥️ И безусловно, вещь сделанная своими руками Крута! Она отражает именно Вас! Это Ваша Авторская Неповторимая Ручная работа♥️

Мы будем говорить о реализме в искусстве ХХ века. Как должно было развиваться искусство после Малевича и Дюшана? В конце 1910-х и в 1920-х гг. даже ведущие авангардисты (Пикассо, тот же Малевич) вновь обращаются к фигуративной и даже реалистической живописи. Реализм возрождается на новом уровне во многих странах, но в некоторых он становится единственным. Как развивалось реалистическое и "околореалистическое" искусство в странах Запада? Было ли господство соцреализма в СССР обусловлено только директивами сверху? В процессе обсуждения последнего вопроса затронем и судьбы двух художников, имена которых носят старейшие художественные школы нашего города.
Приходите, будет интересно!

на участие в выставке "Х-позиция: то, что я думаю о сегодняшнем дне".

Подробности на странице сайта "Художникам"

В Муниципальной художественной галерее г. Костромы проходит выставка хорватского наива - явления, получившего мировую славу. О наивном искусстве и пойдет наш разговор.
Наивное и примитивное искусство - есть ли разница? Чем наивное искусство отличается от народного? Достаточно ли отсутствия профессионального образования, чтобы считать художника наивным? В чем разница между примитивом и примитивизмом? Будет ли наивом подражание модернистскому искусству? Как влияет на наивных художников конъюнктура? Есть ли граница между профессиональным и примитивным искусством?
Будем говорить о примитивных портретах 18-19 вв., Анри Руссо, Нико Пиросмани, Ефиме Честнякове и, конечно, о мастерах Хлебинской школы. В беседе, которая может перерасти в дискуссию, примет участие известный коллекционер хорватского наива Владимир Тёмкин, который расскажет о своем собрании.
Приходите, будет интересно!

Предлагаем вам создать вместе с Никой Фокиной пасхальные венки из ивовых прутьев и оформить их декоративными украшениями в виде цветов, лент и искусственных яиц!
Стоимость - 350р.

Необходима предварительная запись по тел. 51 64 45 или в сообщениях.
Количество мест ограничено.
6+

Мастера Катя и Аня творческой мастерской "Ёшкин кот" проведут мастер-класс по горячей эмали. Вы создадите украшения в виде яиц и курочек или другие изделия, которые подскажет вам фантазия!
Стоимость - от 300р. (в зависимости от размера заготовки)

Необходима предварительная запись по тел. 51 64 45 или в сообщениях.
Количество мест ограничено.
6+

Будем говорить о случайности в истории искусства. Только ли талантом и мастерством определяется известность художника? Почему один живописец известен каждому школьнику, а другой (вроде бы не хуже первого) - только узкому кругу специалистов? Существует ли мода на художников? Почему из русских художников мировую славу получили Кандинский и Малевич, а не Репин и Васнецов? Почему некоторые картины стоят невероятно дорого? Художники, которые стали известны, потому, что они плохие художники и малоизвестные родственники знаменитых мастеров... И многое другое!

Страница 5 из 10